вПрочее

Эффективные способы использования социальных сетей для продвижения вашего контента

Вы потратили много времени на исследования, анализ и, наконец, на создание привлекательного
контента, который поможет вам достичь ваших целей маркетингового контента.
И теперь вам нужно потратить столько времени на продвижение своего контента, сколько авторы книг тратят на их написание, если не больше.
Лучшее место для рекламы Вашего контента там, где мы проводим более 25 процентов нашего онлайн-времени — это социальные сети.
80 процентов маркетологов уже продвигают свой контент в социальных сетях, но эффективно ли они это делают?

Эффективные способы продвижения вашего контента с помощью социальных сетей, которые вы, вероятно, недостаточно выполняете.

Используйте изображения.

Мы все знаем, что твиты с изображениями становятся все более привлекательными. Некоторое время мы знаем,
что фотографии на Facebook становятся все более привлекательными. Даже изображения на LinkedIn становятся все более привлекательными. Три из «новейших» социальных сетей — Pinterest, Instagram и Snapchat — полностью основаны на образах. Итак, почему вы не используете визуальное средство при продвижении своего контента?
Не просто создайте фирменный «признанный образ», чтобы поделиться своим сообщением. Создавайте отдельные изображения для каждой из основных глав вашего контента. Используйте их, когда вы неоднократно публикуете сообщения в социальных сетях.

Привлекательные заголовки

Вы пишете замечательный контент, но пишете ли вы название, достойное захвата чьего-то внимания в социальных сетях? Создавайте лучшие заголовки, которые помогут вашим статьям быстрее продвигаться в социальных сетях. Создайте новый заголовок специально для обмена своим контентом в социальных сетях.
Вы должны размещать свой контент несколько раз. Создайте несколько заголовков и выполните тестирование A / B, чтобы увидеть, какие заголовки наиболее эффективно рекламируют ваш контент, на котором находятся социальные сети. Используйте инструмент BuzzSumo, чтобы помочь вам исследовать эффективные заголовки для одного и того же типа контента в социальной сети.

Поделитесь в нужное время

Хотя этот совет может показаться здравым смыслом, многие маркетологи рынка игнорируют эту простую концепцию. Для максимального участия контент, который вы используете, должен охватывать как можно больше людей. Поэтому вам нужно идти туда, где толпа, и когда они в сети и активны. Затем вы можете составить расписание рассылки, чтобы вы могли публиковать сообщения в течение определенного времени.
Имейте в виду, что разные платформы для социальных сетей могут не иметь одинакового пикового времени.
Хотя существует множество инфографик, рассказывающих вам лучшее время для публикации в социальных сетях, некоторые из них просто сводятся к пониманию того, как пользователи участвуют в каждой социальной сети и экспериментируют. На некоторых платформах социальных сетей есть функции, которые помогут вам в этом процессе, например Facebook Insights (Статистика аудитории). Кроме того, сторонние инструменты, такие как FollowerWonk, помогают оценить лучшие времена для некоторых платформ.

Не бойтесь публиковать несколько раз

Многочисленные исследования данных показывают, что вы будете более эффективны, рекламируя один и тот же контент несколько раз в социальных сетях. Используйте несколько изображений и несколько заголовков для вашего контента. Таким образом, вы можете общаться со своими последователями, даже зная, что вы
перепечатываете один и тот же контент. В любом случае пользователи социальных сетей не видят
большинство ваших сообщений в любой день. Поэтому публикация несколько раз гарантирует, что ваша
аудитория сможет увидеть ваш контент.

Задавать вопросы

Не просто указывайте ссылки. Приводите пользователей социальных сетей для общения с вами
— и увеличивайте шансы на участие в вашем контенте — задавая вопросы и обратную связь. Социальные медиа
были созданы для людей; Не для бизнеса. Поэтому вы всегда должны стремиться создать человеческую связь
с пользователями социальных сетей. Красота маркетинга в социальных сетях заключается в том, что она может улучшить как ваши отношения с общественностью, так и контент-маркетинг, просто попросив ответа. Чтобы создать обратную связь и способствовать вовлечению в социальные сети, включите вопрос с вашим контентом, который заставляет читателей реагировать.
Вопросы — это серьезный захват внимания и помогают создать сообщество связи, которое приводит к
более эффективному продвижению социальных сетей.

Что дальше

Когда дело доходит до продвижения контента, социальные сети являются одним из самых мощных инструментов; Однако большинство маркетологов контента по-настоящему не максимизируют свой потенциал.
Используйте один или несколько способов продвижения вашего контента в социальных сетях,
и вы создадите значительно больше трафика для своего драгоценного контента.

Please follow and like us:
Автор: