Контент для сайта

Автор: | 08.03.2018

Давайте разберемся, какой текст лучше для сайта. Конечно, есть разные точки зрения по этому поводу, то есть если это например портал с десятками тысяч посетителей в течение суток то качество контента проверяется не слишком придирчиво (ведь на таких порталах обычно новостей добавляется за сутки столько, что администрация не в состоянии модерировать все новости), но вот для блогов или просто сайтов контент играет очень важную роль.

То есть поисковая оптимизация без контента невозможна. Вообще качество контента определяется его уникальностью, поисковые системы проверяют встречается ваша статья на других сайтах (если нет, то такая статья считается уникальной). Сейчас в интернете есть много различных сервисов для определения уникальности контента.

Абсолютно все тексты можно разделить на три большие группы:

1 группа.

Копипаст, это скопированный текст с другого сайта. Для примера, можно посмотреть на фан-сайты компьютерных игр, например об игре Counter Strike: Global Offensive. Такие сайты делаются на бесплатном конструкторе и весь контент копируется у более известных и крупных сайтов. Думаю, вы сами знаете, что на такой ресурс, кроме самого вебмастера и его друзей, никто и никогда не заходит. Данные о таких сайтах, с подобным контентом, поисковики не будут хранить на своих серверах, и вообще это считается воровством.

2 группа.

Рерайт — переписанный своими словами текст, взятый с другого сайта. Он делится на глубокий и поверхностный рерайт. Поверхностный рерайт предполагает замену слов на синонимы, не изменяя почти структуру предложения. Такие тексты легко распознают поисковые системы. Глубокий рерайт предполагает полную смену текста, оставляя только тему и данные статьи. В принципе, можно публиковать и рерайт, но все же лучшим вариантом будет копирайт.

3 группа.

Копирайт — пишется человеком, который разбирается в теме о которой пишет. В идеале, это писатель или журналист. Он пишет статью с нуля. Размещая на сайте текст написанный копирайтером, у вас не возникнет проблем с авторскими правами и поисковыми системами.

Теперь перейдем к советам по объему статей. Вообще откровенно говоря 100% нигде не указано что поисковые системы любят когда в статье какое-то конкретное количество символов (ведь яндекс или тот же гугл «говорит» что нужно создавать сайты и собственно контент для людей, а не для поисковых ботов), но существуют «не писаные» правила, которых следует придерживаться:

Статья должна иметь более 500 символов. Идеальная страница с текстом состоит из двух тысяч (2 000) символов. Злоупотреблять величиной текста также не желательно, то есть писать статьи на пятнадцать тысяч символов или еще более не рекомендуется (лучше сделать несколько статей со ссылками друг на друга. Так сделайте минимум 500 символов и максимум примерно семь тысяч символов. Но в любом случае не делайте так чтобы все страницы имели одинаковое количество символов, поскольку это будет выглядеть «неестественно» и возможны санкции от поисковиков (в виде плохой индексации).

Так что пишите для вашего сайта интересные и уникальные тексты и обязательно ваш сайт станет посещаемым.