Отслеживание обратных ссылок

Автор: | 11.08.2018

Внешняя оптимизацияПрофиль — это наиболее важный фактор SEO, что в конечном итоге определяет, насколько хороший будет ранг. Качество и объем создаваемых обратных ссылок также свидетельствуют о качестве сайта.

Поэтому, если разрабатывается быстро загружающийся веб сайт и создается контент, ориентированный на определенную аудиторию и их потребности, можно рассчитывать на получение огромного количества обратных ссылок.

Автоматизация отслеживания обратных ссылок

Лучший способ снять головную боль при отслеживании обратных ссылок – использовать мониторинг обратных ссылок.

Используя функцию SEO автоматического обнаружения обратных ссылок. Программа автоматически идентифицирует все обратные ссылки, которые указывают на сайт, и обновляет этот список. Регулярно находя новые обратные ссылки, потерянные обратные ссылки и любые другие изменения в профиле.

Это также поможет организовать обратные ссылки, используя различные метрики, в том числе:

1. Авторитет домена и авторитет страницы;

2. Оценку спама;

3. Поток доверия и поток цитирования;

4. Статус ссылки;

5. Якорный текст.

Все это поможет определить наиболее эффективные ссылки.

Что не может быть автоматизировано

Последующим немаловажным шагом является превращение всех данных обратной ссылки в реальные результаты ранжирования. Это то, что только сам пользователь может сделать.

Нужно будет измерить успех стратегий построения ссылок, выяснив, откуда были получены обратные ссылки (и откуда не получены). Сделать больше того, что работает, чтобы профиль ссылок продолжал расти.

Исследование конкурентов

При SEO невозможно не смотреть на то, что делают конкуренты.

Какие действия они выполняют. Где они сосредотачивают свои усилия SEO. Откуда они получают обратные ссылки.

Эффективное исследование конкурентов позволяет продвигаться по SEO лестнице, шпионя и применяя методы и стратегии, которые используют конкуренты.

Автоматизация исследования конкурентов

С монитором обратных ссылок, также можно отслеживать деятельность основных конкурентов. Введите URL-адреса конкурентов, которых необходимо отслеживать.

Затем мониторинг обратных ссылок будет генерировать профили обратных ссылок конкурентов. Каждая ссылка организована в соответствии с метриками потока, статусом, якорным текстом и количеством внешних ссылок.

Что не может быть автоматизировано

С этой информацией нужно будет применить свой собственный анализ, чтобы определить стратегии построения ссылок, которые используют конкуренты.

Определить их высококачественные ссылки, сосредоточив внимание на тех, что с высокими показателями потока. Затем нужно будет вручную проанализировать связывающий сайт, чтобы определить тип обратной ссылки, которую получил конкурент, и можно ли ее реплицировать.

Следующим шагом является реализация собственной стратегии построения ссылок, чтобы получить те обратные ссылки, которые получают конкуренты. Например, если ссылка конкурента является гостевым постом на соответствующем авторитетном сайте, есть возможность связаться с владельцем сайта о представлении собственного гостевого поста.