Система автоматизации бизнес процессов

Автор: | 03.08.2016

Невнимание к CRM со стороны бизнеса может привести к потере времени и денег. Особенно это актуально во время кризиса. Внедрение в свое дело CRM системы поможет сберечь клиентов, увеличить доход и продолжить развитие.
CRM это просто и понятно!

Существует ряд преимуществ, которых поможет достичь система. Во время кризиса наиболее актуальные это сбор и быстрое предоставление аналитических данный по полученным продажам, клиентам и персоналу. Получение такой информации происходит автоматически. Это обеспечит грамотную мотивацию сотрудников и оптимизацию политики кадрового отдела, понимание потребностей и поведения клиентов.

Автоматическая система это простота и легкость в использовании и получении данных для улучшения качества обслуживания.

CRM технически простая система, понятная человеку

Это автоматическая система, не требующая дополнительных знаний. Она может быть интегрирована с сайтом компании и внедрена IP-телефонией. Это помогает наиболее эффективным способом обрабатывать звонки, учитывая при этом историю взаимодействия между клиентом и компанией. Отвечающий на звонок тут же видит, от кого поступил звонок и может быстро решить задача, без долгого процесса перевода между отделами и ожидания. Именно такого рода заботы клиенты ожидают от развивающейся компании.

Оставаться всегда на связи с клиентами и понимать их потребности- вот основной плюс автоматизации бизнес систем. Выстраивание более лояльных отношений, оптимизация различных процессом компании и улучшение продукта являются его позитивными последствиями.

CRM легко обучить персонал

Сотрудники привыкли работать на старых системах и важно их грамотно обучить новым способам работы. Не стоит пускать на самотек внедрение автоматизации в бизнес. Без изучения, работники могут не понять, каким способам лучше использовать в своей работе нововведение. Гораздо проще работать привычными методами и всему новому надо обучать для наибольшей эффективности работы. Кроме того, многие передовые компании, предлагающие CRM системы, предлагают свою поддержку в обучении даже бесплатно.

Читать  Немного о значении соцсетей в продвижении сайтов

Важно брать обратную связь от сотрудников при внедрении системы, чтобы иметь возможность перенастроить ее. На практике все обучение и внедрение занимает от силы два дня.

Правильное внедрение системы позволит сохранить и увеличить доходы, снизить возможные расходы, увеличить лояльность клиентов и увеличить качество обслуживания.

Реклама: