Увеличить посещаемость блога

Автор: | 08.05.2018

Увеличить посещаемостьПривет. Трафик и посещаемость блога практически одно и то же. И каждый интернет ресурс должен искать, добывать этот самый траф любым путем. Его увеличение прямо пропорционально доходу.

Сразу хочется отметить, что в данном возрасте моего блога можно, а точнее даже нужно, иметь посещаемость 2000+, но оставлю за кадром отговорки и объяснения. Как есть. Вероятно так сложилось, но, вообще то, я сам так допустил. Скорее всего не было цели и желания увеличить посещаемость.

Несколько месяцев тому назад, получив призовое место на конкурсе и заняв место в топ 50 Google, я все же решил заняться привлечением трафика на свой блог, тем самым поднять посещаемость .

Опыт к тому времени я уже какой то имел, поэтому поставил цель получить 500 уников в день на свой блог в октябре месяце. Осталось только решить откуда брать трафик. Я, как и большинство в сети, делю трафик на поисковый и прочий, т.е. весь остальной), я его еще называю нагнанный. И все успешные блоггеры Рунета, пользуются этими видами трафика, хотя предпочтения отдают поисковому. Почему? Потому что поисковый отнимает, на мой взгляд, гораздо меньше времени, и приносит более ощутимые результаты. Фактически это то золотое правило 80/20.

Нагнанным трафиком я пользовался и особо не был им доволен. Увеличение посещаемости происходит достаточно медленно и требует постоянной подпитки. Да стоило создать инфопродукт, завлечь конкурсами и раздачей призов, но это все еще предстоит сделать. Так что трафик я нагонял самым простым и дедовским методом — рассылка сабскрибе, смартреспондер, комментирование блогов, шатание по форумам (кстати этот шаг может принести продвижение по НЧ и СЧ запросам), время конечно все это отнимает неимоверно, а его у меня и так в обрез. Поисковый трафик на блоге был, но минимальный. В основном это НЧ запросы и длинный хвост, по которым я занимал топ 10, 20. Мне предстояло его увеличить.

Проанализировав ситуацию стало понятно, что увеличить посещаемость своего блога я смогу имея либо 50 статей под нч запросы, либо 1 под вч запрос, причем все они просто обязаны находится в топ 1-6. Исходя из моей лени я выбрал второй вариант, т.е. высокочастотный и низко конкурентный запрос. Простота залог успеха. Кстати в тот момент поисковый запрос сам попал мне под руку. Особого внимания у конкурентов на него не было, так что я смело взялся за него. Честно скажу, первоначальной статистики на него не помню, что то несколько сотен тысяч в месяц, так что достаточно было держаться в топ 6 выдачи, дабы дополнить существующую посещаемость до пятиста уникальных посетителей в сутки. Если учесть низкую конкуренцию запроса, то стоить это должно было копейки, или вообще бесплатно.

Решено, запланировано, обдуманно, сделано. Как говаривал Игорь Манн). Статья была создана в классических чертах — оптимизирована тошнота, количество символом на минимальной границе, видео в теле поста, титлы, дескрипшены, ключи. Все в рамках поисковой оптимизации. В итоге

Посещаемость увеличилась со 150 до 1000+, однако, среднее число хостов 500+ , поэтому про достижение 1000 уников писать рано)). Также заметен резкий рост посещаемости, что связано с попаданием моей странички в топ выдачи. Вот в принципе и все, свершилось)).На сегодняшний день мой сайт, в выдаче по данному поисковому запросу, находится на 4 месте Google и на 5 у Яндекса, и имеет 201000 и 53037 запросов соответственно.

Осталось до конца разобраться что я сделал и чего не сделал для увеличения посещаемости своего ресурса до 500.

Чего не сделал:

1. Я не создавал инфопродуктов.

2. Я не расширил базу подписчиков РСС и Смартресподер, ну и т.д. любыми доступными методами.

3. Я не залез с ногами в блог для дополнительной перелинковки.

4. Я не увяз в прогонах и комментированиях на блогах и форумах.

5. Я не потратил денег на продвижение

Что я сделал:

1. Поставил цель.

2. Обозначил путь ее достижения.

3. Сделал это

а) Подобрал запрос (кстати он сочетается с моей тематикой)

б) Написал оптимизированный пост

в) Качественный кросспостинг

г) Зафиксировал результат.

Конечно, заслуга раздела «чего не сделал» была ранее, фактически именно она, в некоторой своей части, дала мне первичную посещалку в районе первой сотни, первые топы и тиц и пр. Это была качественная база для увеличения посещаемости блога.

Стоит заметить, что данный результат доступен абсолютно каждому. Как например сделать скриншот экрана, ну ведь наверное может сделать каждый пользователь. Он достаточно прост в исполнении и не требует значительных трат денежных и временных средств. Однако есть здесь и подводные камни. Поисковый трафик полученный данным путем может увеличить процент отказов на блоге, что может плохо сказаться на ранжировании блога поисковыми системами.

Так что я бы порекомендовал следующее:

Продвигать свой ресурс двумя способами одновременно.

Не тратить бесполезно массу времени, сидя в соцсетях и форумах, а также просматривая статистику.

Не заморачиваться на многочисленных регистрациях и прогонах своими ручками, проще их заказать. Выхлоп может быть даже лучше) а время выиграете.

Создавать качественный контент для удержания читателей из поисковых систем.

Не останавливаться на достигнутом, а продолжать наращивать обороты.

Теперь вы знаете как можно увеличить посещаемость блога, сайта не тратя много времени и сил. Так что дерзайте. Сложного в этом нет абсолютно ничего, просто необходимо действовать. Однако помните, что увеличение посещаемости это не одна процедура, это настоящий комплекс мер, которые следует сделать для достижения топа. А там и трафик).