Внешняя оптимизация (правила покупки ссылок и наращивания ссылочной массы)

Автор: | 29.06.2018

Внешняя оптимизацияАбсолютное большинство вебмастеров сталкивалось с понятием внешняя оптимизация сайта, данное мероприятие необходимо для эффективного продвижения интернет ресурса в поисковых системах. Однако не все верно или максимально эффективно могут пользоваться данной процедурой, ввиду незнания нюансов связанных с продвижением сайтов. Как правило, внешней оптимизацией называют комплекс мер по увеличению внешней ссылочной массы сайта, от которой зависит не только посещаемость ресурса, но и его позиции в поисковой выдаче.

Внешняя оптимизация

Стоит отметить что получение большого числа внешних ссылок на сайте еще не является гарантией того что сайт займет топ-позиции. В настоящее время существует примерно два способа увеличение ссылочной массы: первый – естественный, посетители вашего сайта сами расставляют ссылки на сторонних ресурсах на ваш, второй – искусственный, внешние ссылки приобретаются за деньги или путем обмена с другими ресурсами. Несмотря на простоту первого метода, как показывает практика, таким способом в короткие сроки довольно тяжело получить ссылочную массу, сайт должен постоянно обновляться, должен регулярно появляться новый контент и свежие публикации.

Если все-таки вебмастер решился покупать внешние ссылки, первое на что стоит обратить внимание, так это на «сайты доноры» — ресурсы, которые будут ссылаться на ваш сайт. Помимо того что данные сайты должны находится в одной тематической категории с вашим сайтом, обратите внимание на так называемую трастовость, то есть чтоб возраст сайта был не менее года, сайт должен индексироваться поисковиками и не находится под фильтрами, так же стоит изучить аудиторию сайта и по возможности спрогнозировать его будущее. Немаловажным является и качество ссылок размещенных на «сайтах – донорах». Под качеством имеется в виду правильно прописанные слова в анкоре ссылки. Анкор должен содержать ключевые слова страницы, на которую ведет ссылка, а так же быть уникальным и состоять из нескольких слов или словосочетаний.

Однако только купленных ссылок будет недостаточно для эффективного продвижения ресурса. Сайт должен развиваться во всех возможных направления, поэтому стоит уделять внимание контенту и поведению пользователей на сайте.

Методы внешней оптимизации

Существует множество способов получить внешние ссылки бесплатно. Регистрация сайта в каталогах и социальных закладках, добавление ссылки сайта на форумах и в профилях трастовых сайтов. Особое внимание стоит обратить на социальные сети, которые в настоящее время для вебмастеров являются просто «складом» огромного количества целевых посетителей.